«Центр развития ребенка Детский сад №112» г.Пермь

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ


УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ:

Дошкольное образование.

 

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

Очная.


НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ:

1-5 лет.


СРОК ДЕЙСТВИЯ АККРЕДИТАЦИИ:

Аккредитация не предусмотрена.

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ на 2017-2018 учебный год:

На 01.09.2017 = 610 воспитанников.

Дети от2 до 3 лет = 28

Дети от 3 до 4 лет = 164

Дети от 4 до 5 лет = 112

Дети от 5 до 6 лет = 109

Дети 6 до 7 лет = 166

Дети ГКП (от 3 до 4 лет)  = 31

 

Языки, на которых осуществляется образовательная деятельность:

Русский.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

     Детский сад реализует Основную образовательную программу разработанную педагогическим коллективом МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад 112", принята на педагогическом совете (№1 от 01.09.2014 (протокол № 1 от 03.09.2014г), утверждена приказом заведующего МАДОУ "ЦРР – детский сад 112"  № 71-од от 25.08.2014г.

     Образовательная деятельность ведется по Основной образовательной программе , разработанной с учетом примерной комплексной образовательной программы "Детство", созданной авторским коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена и рекомендованной Министерством образования РФ.

     Программа разработана с позиций гуманистической педагогики, личностно - деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.

Она включает в себя следующие разделы  (образовательные области):

  • физическое развитие;
  • речевое развитие;
  • познавательное развитие;
  • социально-коммуникативное развитие (этикет и ситуации общения, предметный и рукотворный мир, художественная литература, краеведение, безопасное поведение);
  • художественно-эстетическое развитие (изодеятельность, конструирование, музыка, творчество, художественная литература).

 

Девиз программы

"Чувствовать - Познавать - Творить" -эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Цель программы

Цель программы: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Введение ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.).

Парциальные и региональные программы

В образовательном процессе ДОУ используются также следующие парциальные и региональные программы:

  • "Основы безопасности детей" Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной;
  • "Пермский край - мой родной край" А.М.Федотовой;
  • "Ритмическая мозаика" А.А.Бурениной;
  • "Система физического воспитания детей от 3 до 7 лет" Л. Пустынникова
  • "Математическое развитие детей дошкольного возраста" Е.М. Фадеева
  • "Азбука здоровья" Т.Э. Токаевой Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет
  • ""Пермячок" (знакомство с Пермским краем, окружающим миром)

 

В ДОУ реализуются адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья:

1. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием. Приказ №141-од от 30.10.2017 года. Протокол педагогического совета №3 от 27.10.2017 года.

2. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с ЗПР.  Приказ № 3 от 27.10.2017 года. Протокол педагогического совета №3 от 27.10.2017 года.

 

Индивидуальные адаптированные образовательные программы разрабатываются индивидуально, с учетом всех направлений развития (физическое, художественно-эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное). С детьми с ОВЗ используется такая форма работы как краткосрочные образовательные практики. Формы электронного и дистанционного обучения не реализуются в связи с отсутствуем необходимости..

 

В МАДОУ "ЦРР – детский сад №112" разработана программа развития на 2018-2021 г.г.

Основная идея программы:

"СПОРТ становиться средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого"

В. Сухомлинский

Цель программы развития:

Создание многофункционального образовательного центра по развитию спортивно одаренных и физически развитых детей дошкольного возраста через  олимпийское образование и систему социального партнерства в области физической культуры и спорта. 

 

Приоритетные задачи деятельности МАДОУ 

«Центр развития ребенка – детский сад № 112»

на 2017-2018 учебный год:

 

  1. Сохранять  и укреплять здоровье детей через: совершенствование закаливающих процедур, утренних гимнастик, двигательного режима детей на прогулке и в группах детского сада. Создавать в ДОУ благоприятные условия для формирования привычки здорового образа жизни в соответствии с образовательной областью «Физическое развитие»
  2. Обеспечение преемственности  со школой в содержании и организации образовательного процесса.
  3. Оптимизация условий ДОУ, способствующих развитию познавательно-исследовательской и речевой деятельности воспитанников через современные подходы и внедрение в работу иновационно - коммуникативных технологи и реализацию краевого проекта "Читаем ВМЕСТЕ" /приказ начальника департамента образования администрации города Перми от 12.07.2017, № СЭД-059-08-01-09-920./.
  4. Создание условий в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, с планом мероприятий ДОУ с целью обеспечения равенства возможностей всех участников образовательных отношений в получении качественного дошкольного образования.
  5. Повышение качества воспитательно-образовательного процесса и уровня профессиональной компетентности педагогов  в соответствии с ФГОС  и  внедрения в практику  работы ДОУ муниципальной модели дошкольного образования через:

* изучение ряда требований ФГОС ДО /требование к РППС, стандарт педагога, стандарт воспитанника и т.д./;

* разработку и реализацию краткосрочных образовательных практик;

* создание  и функционирование личного кабинета дошкольника;

* повышение профессионального мастерства и коммуникативной культуры педагогов, аттестация на первую и высшую категории.


  1. Приказ ДО об утверждении общей структуры и содержания личного кабинета дошкольника

  2. Регламент использования системы ЛКД для воспитателей

  3. Регламент использования системы ЛКД для родителей

  4. Регламент использования системы ЛКД для руководителей и ответственных лиц

  5. Краткосрочные образовательные практики 

  6. Основная общеобразовательная программа ДОУ ДС 112

  7. ГКП Расписание НОД,организация режима пребывания в ДОУ на 2017-2018 уч.г.

  8. Календарно-учебный график на 2017-2018 уч.г.,корпус №1

  9. Календарно-учебный график на 2017-2018 уч.г., корпус №2

  10. Организация режима пребываия детей в ДОУ на 2017-2018 уч. г.

  11. Основная общеобразовательная программа ДОУ ДС 112

  12. План воспитательно-образовательной работы МАДОУна 2017-2018 уч.г.

  13. Программа развития на 2018-2021гг

  14. Расписание НОД обучающихся на 2017-2018 уч.г.,корпус№1

  15. Расписпнме НОД обучающихся на 2017-2018 уч. г.,корпус №2

  16. Учебно-тематический план на 2017-2018 уч.г. корпус №1

  17. Учебно-тематический план на 2017-2018 уч.г. корпус №2

  18. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с ЗПР

  19. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием